Как сделать качественный сайт?

Современный рынок рекламы перенасыщен, особенно в столице. Потребитель видит или слышит рекламные сообщения десятки раз на дню: дома, в метро, на улице, в супермаркетах и торговых центрах. Со временем он перестает обращать внимание на призывные сообщения и учится «фильтровать» поступающую информацию. Это осложняет жизнь московским предприятиям, для которых реклама – чуть ли не единственный способ сохранить существующих клиентов и привлечь новых. Если стандартные способы продвижения перестали работать, стоит задуматься о выходе в интернет-пространство.

Качественный сайт с современным дизайном и продуманным функционалом является эффективным рекламным инструментом. Он знакомит потребителями с товарами и услугами, привлекает заманчивыми ценами, дает возможность изучить отзывы других клиентов. Реклама на сайте не ограничивается территориальными и временными рамками: она работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю и доступна всем, у кого есть доступ в интернет. Это обеспечивает значительную экономию денежных средств (обслуживание и продвижение веб-ресурса обходится дешевле, чем размещение наружной рекламы, публикация объявлений на телевидении и пр.).

качественный сайт

Преимущество сайта заключается в том, что он воздействует на целевую аудиторию – потребителей, заинтересованных в покупке определенных товаров и услуг. Когда у человека возникает потребность в чем-либо, он заходит в интернет и вводит поисковой запрос. Чем выше ресурс находится в выдаче и чем больше у него положительных отзывов, тем выше вероятность того, что клиент совершит покупку на этом сайте.

В связи с этим возникает вопрос, как сделать качественный сайт и что понимается под этим понятием. Качественным называют веб-ресурс, который работает на благо предприятия, т. е. привлекает клиентов и приносит прибыль. Существует несколько требований, предъявляемых к сайту:

  1. Наличие цели. Перед созданием сайта нужно понять, для чего вам это нужно. Ответы могут быть разными: знакомство потребителей с продукцией компании, увеличение прибыли, продажа товаров и услуг в интернете, создание личного бренда и т. д. Проект, созданный без какой-либо цели, обречен на провал.
  2. Современный дизайн. Сайт должен выглядеть просто, быть лаконичным и информативным. При работе над внешним видом нужно учитывать современные тенденции, фирменный стиль компании (касается сайтов-визиток и корпоративных ресурсов). Использование разных шрифтов (более 2) и «кричащих» цветов недопустимо.
  3. Логичная навигация. Перед запуском сайта нужно убедиться в том, что передвигаться по нему просто и понятно. Это нравится людям, положительно сказывается на конверсии и ранжировании в поисковых системах. Признак хорошо построенной навигации – доступ в 3 клика на любую страницу ресурса.
  4. Качественный и уникальный контент. Информационное наполнение сайта должно соответствовать поставленным бизнес-задачам и быть уникальным. Заимствование данных из других источников наказывается поисковыми системами.
  5. Совместимость со всеми браузерами и платформами. Хорошим сайтом удобно пользоваться, независимо от устройства и браузера. Оптимизация ресурса необходима, если ваша задача – охватить максимальное число потребителей.

К кому обратиться?

Сделать хороший сайт без соответствующих знаний и опыта не получится. Если вы не хотите потратить время и силы впустую, обратитесь к профессионалам. Специалисты веб-студии «Белый Цвет» имеют опыт создания сайтов разной сложности, начиная от простых «визиток», заканчивая сложными многостраничными ресурсами.

Дополнительным преимуществом является возможность заказа дополнительных услуг, например, продвижения в Интернете. Сотрудники сделают сайт привлекательным для людей и поисковых систем, обеспечат повышение конверсии и стабильный рост прибыли.

Какой сайт выбрать?

Тип сайта зависит от цели его создания. Людям, желающим заявить о себе и своих услугах, а также небольшим предприятиям подойдет сайт-визитка – информативный, недорогой, простой в обслуживании. Для начала плодотворной работы будет достаточно 3 разделов: общие сведения о компании или владельце ресурса, перечень товаров/услуг, контактная информация. После укрепления позиций на рынке можно будет заказать многостраничный корпоративный сайт с большим количеством полезной информации.

Если задача заключается в продаже товаров и услуг в Сети, стоит выбрать интернет-магазин с возможностью оформления заказа, оплаты, выбора способа доставки и т.д.


logo
Веб - студия "БЕЛЫЙ ЦВЕТ"
  • Москва, 129164, ул. Ракетный бульвар, д.16
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы в социальных сетях

Яндекс.Метрика